Обращение к клиентам в связи с COVID - 19

Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь!
Благодарим всех тех, кто поддержал нас в это трудное время! Вместе мы сила!

Хотите узнать подробнее?
Наш эксперт Вам перезвонит

Сейчас международный туризм переживает, пожалуй, самые сложные времена за всю историю отрасли. Бизнес, люди и семьи во всем мире оказались в беспрецедентной ситуации, в которой привычные схемы работы и исполнения обязательств больше не работают. Впервые за всю историю работы мы просим у Вас, доргие клиенты, понимания и поддержки. Только вместе мы сможем справиться.

Автор мнения

ALLTOUR

Дорогие клиенты ALLTOUR!

За годы работы мы всместе с Вами прожили много счастливых и радостных моментов. Случались и проблемы и сложные ситуации, но мы всегда решали их четко  и оперативно.  Мы максимально заботились о Вас 24 часа в сутки  - до, во время и после окончания путешествия.  Часто Вы даже не знали о тех проблемах, с которыми нам приходилось сталкиваться при организации Вашего счастливого отдыха. 

Мы пережили не один кризис. Были в нашей жизни и цунами и наводнения и скачки курса и "девалютизация" и громкие банкротства крупных Туроператоров и авиакомпаний. Мы все это преодалели и всегда продолжали исполнять свои обязательства, неуклонно следуя  главному девизу нашей компании: "ВСЕ Ваши заботы включены в нашу работу".

 

Но сейчас международный туризм переживает, пожалуй,  самые  сложные времена за всю историю отрасли. Бизнес, люди и семьи во всем мире оказались в беспрецедентной ситуации. Привычные  схемы работы и исполнения обязательств больше не работают. Впервые за всю историю работы мы просим у Вас, доргие клиенты, понимания и поддержки. Только вместе мы сможем справиться.

Как всегда, мы прилагаем все усилия для защиты Ваших интересов и поэтому хотим дать Вам ответы, на те вопросы, которые Волнуют Вас больше всего: 

1. Что делать, если Вам не удалось улететь в тур из за  закрытия границы (страны)  или отмены полётной программы у авиакомпании?   

В штатной ситуации, при отмене рейса наши партнеры всегда возвращали  денежные средства в короткие сроки, по крайней мере информацию о сроках и порядке возврата мы получали опетивно - одновременно с информацией об отмене рейса. после получения информации.    Однако нынешнее положение дел позиционируется в туризме как обстоятельства чрезвычайного характера, ведь такого развития событий не мог заранее предвидеть ни туроператор, ни авиакомпании, ни отели.   При этом все услуги (перелёт, размещение в отеле, внутренние трансферы, медицинские страховки и дополнительные услуги) бронируются и оплачиваются нами сразу же после внесения оплаты клиентами. То есть фактически все услуги по Вашему туру уже полностью оплачены, а значит вернуть деньги большому количеству туристов единовременно не получится. Ведь для того, чтобы вернуть деньги клиенту, мы должны сначала получить возврат от туроператора, а он, в свою очередь – от авиакомпании, отеля и принимающей стороны в стране Вашего назначения.  

При этом во многих странах в целях поддержки туристической отрасли на законодательном уровне продлён срок исполнения обязательств по неиспользованным услугам авиаперевозчиков и отелей, во многих случаях - до 31.12.2023 года.

Для обычного туриста это означает, что по туру, отменённому по причине форс-мажора, возможна либо аннуляция с правом возврата (но возврата в таком случае придётся ждать какое-то время, не исключено, что до конца года) либо перенос тура на более поздние даты по действующим ценам. П

В случае же возврата денег, стоит рассчитывать только на сумму, зафиксированную в белорусских рублях в кассовом чеке.   

В соответствии с разъяснением Минфина внутри нашей страны есть только одна валюта – белорусский рубль, соответственно, бессмысленно требовать возврат средств по актуальному курсу. 

В этой ситуации лучше всего перенести тур на более поздние даты, при условии, что туроператор предоставляет такую возможность.

 

 2. Что делать, если Ваш тур запланирован на конец весны или на лето, но Вы хотите его отменить?   

В таком случае, договор придётся расторгать в одностороннем порядке, а если нет закрытия границ или других причин, объективно делающих невозможным оказание туристических услуг, то отмена тура происходит на общих основаниях.   Для обычного туриста это означает денежные потери в виде фактически понесённых расходов туристической компании. Что это такое? Это те денежные средства, которые компания обязана оплатить в виде штрафа за аннуляцию всех или отдельных услуг (перелёт, размещение в отеле, внутренние трансферы, медицинские страховки и дополнительные услуги, например, банковская рассрочка на тур). Размер этих затрат рассчитывается туроператором в каждом случае индивидуально. 

 Однако надо понимать, что в случае раннего бронирования эти затраты могут достигать 90% от общей стоимости тура, и вот почему. Во-первых, авиабилеты под туры бронируются почти всегда по невозвратному тарифу (т.е. самый недорогой тариф авиакомпании, позволяющий предложить клиенту лучшую цену, но в-принципе не подразумевающий возможности обмена и возврата) – в таком случае полная стоимость билетов составит фактически понесённые затраты.

Во-вторых, отели: многие из них делают очень выгодные предложения по раннему бронированию, но при этом в контрактах с туроператором прописываются более жёсткие, в отличие от стандартных туров, условия аннуляции. Если отель выставляет штраф, то он тоже включается в фактически понесённые затраты туристической компании, которая, к сожалению, также будет обязательной к оплате. 

 Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам не принимать поспешных решений! Нужно понимать, что ограничения передвижения на уровне государственной власти – событие не рядовое, оно лежит вне полномочий туристических компаний. Очевидно, что это вынужденные, а самое главное, временные меры, которые связаны с обстоятельствами непреодалимой силы.   

2. Что делать если туроператор - поставщик услуг обонкротился или не может оказывать услуги из за чрезвычайного положения в стране местонахождения ТО?

Вот это самый сложный случай. И самый тяжелый для всех сторон. После тяжелых "ковидных" лет в турфирме варяд ли найдется "золотой запас" оплатить заявки обонкротившегося Туроператора повторно. Особенно если таких заявок не 1 - 2, а несколько десятков или сотен. В этой ситуации, как показал опыт "ковидных лет" лучше всего попытаться отложить свой отпуск до лучших времен. Тогда у турагентства будет шанс "выжить" и оказать Вам услуги в будущих периодах. 

Сейчас туристический рынок замер в ожидании.  Мы так же напряжённо ждём вместе с Вами, следим за развитием событий и актуальной ситуацией в мире для того, чтобы наши клиенты чувствовали себя под защитой! Наш офис открыт для Вас, команда ALLTOUR будет рада ответить на все интересующие Вас вопросы и сделать всё возможное для того, чтобы Ваш отдых состоялся. 

Все вопросы Вы можете задать по телефонам: 

+ 375 44 753 54 55   

+ 375 29 655 41 44   

+ 375 17 104 00 44

 С надеждой на Ваше доверие и поддержку,

Ваш  ALLTOUR

Подбор тура Online

Наш эксперт

Если Вы затрудняетесь с выбором - получите бесплатную консультацию!

Екатерина Костючук
8 (029) 3370003
aдрес офиса:
Победителей 65, ТЦ "Корона ЗАМОК", Напротив "5 элемент"

Не можете сделать выбор?

Оставьте заявку на подбор тура и мы свяжемся с Вами в ближайшее время:

Хотите получить подбор тура уже сегодня?

Просто оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами!